МОСКВА, 25 янв - РИА Новости. Пассажиры наземного общественного транспорта столицы могут теперь круглосуточно сообщать о неэффективной работе отопительных приборов в салонах троллейбусов и трамваев по телефону "горячей линии" Мосгортранса 953-55-47. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе предприятия.
"В периоды сильных морозов выпуск подвижного состава на линии был таким же, как в обычные дни, - около пяти тысяч единиц из всех муниципальных парков. Однако их эксплуатация в морозы значительно усложняется. При неэффективной работе в салонах троллейбусов и трамваев отопительного оборудования на станциях регулирования движения должна производится его замена", - отмечается в сообщении.
В пресс-службе пояснили, что для отопления салонов троллейбусов и трамваев используются нагревательные элементы, "питающиеся" от контактной сети. В автобусах система отопления более сложная, работающая за счет отбора тепла от системы охлаждения двигателя. Согласно отраслевому стандарту, средний перепад температур снаружи и внутри вагона должен составлять не менее 20 градусов.
Несмотря на то, что до наступления холодов весь подвижной состав прошел специальную техническую подготовку, эксплуатация техники при экстремальных для Москвы низких температурах вскрыла конструктивные недостатки, не обеспечивающие устойчивой обогрев транспортных средств при температурах ниже минус 25 градусов.
Для обеспечения нормального отопления салонов подвижного состава Мосгортранс разработал дополнительные требования к технике, поставляемой в Москву, а также наладил работу круглосуточной горячей линии, отметили в пресс-службе.