Рейтинг@Mail.ru
Водолазы США попытаются доставить баллоны с кислородом к батискафу - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Водолазы США попытаются доставить баллоны с кислородом к батискафу

Читать ria.ru в
Дзен
Американские водолазы намерены совершить спуск к российскому батискафу в специальном глубоководном скафандре стоимостью $1,5 миллиона, чтобы попытаться доставить для экипажа АС-28 баллоны с кислородом. "Я спущу вниз баллоны. Как мы понимаем, у них там есть люк и мы доставим их (балоны) туда, где они (экипаж батискафа) смогут их достать", - сообщил специалист-водолаз Расс Демилл.

ВАШИНГТОН, 6 авг - РИА "Новости", Аркадий Орлов. Американские водолазы намерены совершить спуск к российскому батискафу в специальном глубоководном скафандре, чтобы попытаться доставить для экипажа АС-28 баллоны с кислородом.

Об этом сообщил в пятницу перед отлетом на Камчатку специалист-водолаз Расс Демилл, который первым должен будет совершить спуск к батискафу.

"Я спущу вниз баллоны. Как мы понимаем, у них там есть люк и мы доставим их (балоны) туда, где они (экипаж батискафа) смогут их достать", - сообщил он в интервью информационному агентству "Дайвер ньюс".

Расс Демилл является одним из двух американских гражданских глубоководных водолазов из фирмы "Phoenix Inrernational", направляющихся сейчас на военно-транспортном самолете "Си-17" с базы "Белл Чейз" под Новым Орлеаном (штат Луизиана) в Петропавловск-Камчаткий.

Вторым водолазом на борту самолета явлется его коллега из той же фирмы, специализирующейся на глубоководных работах, Кой Пламлайн.

С собой Демилл и Пламлайн везут два жестких глубоководных скафандра "ADS Hardsuit 1200" с автономным двигателем и собственным запасом кислорода, которые позволяют водолазам работать на глубинах до 365 метров. Каждый "ADS Hardsuit 1200", изготовленный из алюминия, стоит $1,5 миллиона и весит на суше 333 килограмма. Скафандр снабжен сонаром, видеокамерой, фотоаппаратом, гидроакустической связью и позволяет работать на глубине в течение шести-восьми часов.

Общий вес находящегося на борту самолета оборудования и снаряжения, необходимых для обслуживания скафандров, составляет 25 тонн.

Во время работ на батискафе для погружения будет использоваться только один скафандр. Второй будет резервным.

Вместе с водолазами в Петропавловск летит инструктор компании по глубоководным погружениям Тони Удеманс.

"Phoenix Inrernational" специализируется на сложных инженерных глубоководных работах по всему миру, в том числе на кораблях и подводных лодках ВМС США.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала