МОСКВА, 4 авг - РИА "Новости". Компания "ВИМ-Авиа" в ближайшее время намерена выплатить компенсации пассажирам рейса, задержанного в Барселоне 30 июля.
Об этом в четверг на пресс-конференции в РИА "Новости" сообщил генеральный директор авиакомпании Роман Пахомов.
"Всем пассажирам этого рейса в ближайшее время будет предоставлена компенсация, - сказал Пахомов. - Выплаты будут осуществляться в соответствии с российским законодательством".
"Все, что положено по законодательству, будет компенсировано пассажирам", - добавил он.
По словам гендиректора авиакомпании, пока не известна окончательная цифра компенсационных выплат, но специалисты компании уже работают в этом направлении.
Как рассказал РИА "Новости" один из представителей компании, для получения компенсации пассажир должен связаться с туроператором, с которым у него был заключен договор. Туроператор составляет списки обратившихся пассажиров, указывая суммы, подлежащие возмещению. После этого списки будут переданы в авиакомпанию, где будут сверены с перечнем пассажиров, находившихся на борту этого самолета. После этого "ВИМ-Авиа" передаст необходимые суммы туроператорам, которые, в свою очередь, выплатят их пассажирам.
30 июля вылет рейса компании "ВИМ-Авиа" из Барселоны был задержан на 27 часов из-за технической неисправности. В Испании не нашлось запасных деталей для ремонта машины, и поэтому была вызвана бригада специалистов из Германии.
Как сообщил глава авиакомпании, во время осмотра судна экипажем была обнаружена железная стружка в области правой основной стойки шасси, на основании чего было принято решение о необходимости устранения этой неисправности.