Рейтинг@Mail.ru
В Новосибирске ЖКХ вернуло деньги за некачественные услуги - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Новосибирске ЖКХ вернуло деньги за некачественные услуги

В Новосибирске за некачественные услуги ЖКХ горожанам возвратили почти 45 миллионов рублей

Читать ria.ru в
Дзен
Механизм защиты прав горожан, каждый из которых является потребителем жилищно-коммунальных услуг, был разработан в мэрии и утвержден решением городского Совета в 2002 году.

НОВОСИБИРСК, 16 янв - РИА "Новости", Яна Рябинская. В Новосибирске в 2004 году горожанам, получившим некачественные услуги ЖКХ, возвратили почти 45 миллионов рублей. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-центре мэрии.

"По итогам прошлого года горожанам, получившим некачественные услуги ЖКХ, в общей сложности, возвращено почти 45 миллионов рублей. Это на 15,5 миллионов рублей меньше, чем в 2003 году. Тогда поставщики услуг из-за возврата средств горожанам недосчитались около 60 миллионов рублей", - отметили в мэрии.

По данным пресс-центра, в 2004 году за теплоэнергию было возвращено 42 миллиона 540,5 тысяч рублей. Эта услуга традиционно лидирует в числе тех, которые вызывают нарекания горожан. Из этой суммы более 90% приходится на долю горячего водоснабжения и 9% на долю отопления.

На втором месте по суммам возврата - обслуживание лифтов.

"Несмотря на то, что количество простаивающих лифтов является сейчас рекордно низким за все последние годы - ежедневно простаивают от 25 до 30 лифтов, в то время как раньше этот показатель достигал 350-400 единиц - жителям, которые не смогли воспользоваться этой услугой, в течение 2004 года было возвращено 1 миллион 846,6 тысячи рублей", - сообщили в пресс-центре.

Помимо этого, возврат средств производился по таким услугам, как уборка дворовой территории, уборка лестничных клеток и другие.

Механизм защиты прав горожан, каждый из которых является потребителем жилищно-коммунальных услуг, был разработан в мэрии и утвержден решением городского Совета в 2002 году. С поставщиками услуг отработан алгоритм действий: если услуга не поставлена в полном объеме, перерасчет и возврат средств населению происходит автоматически, пояснили в мэрии.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала