По словам Арлазарова, в частности, такие центры строятся во Владимирской области, Ханты-Мансийском автономном округе, Ставропольском крае, Ростовской, Ленинградской и Кемеровской областях. Эти центры находятся на разных стадиях готовности, в некоторых регионах они уже начали действовать, уточнил академик.
Арлазаров особо отметил, что финансирование создания этих центров производится в основном за счет средств региональных бюджетов и внебюджетных фондов.
"Сегодня эта работа уже в большой степени перешла от программы, которая полностью финансируется из центра, к программе, которая финансируется местными бюджетами и внебюджетными фондами", - сказал он.
"Решена главная задача, ради которой "Электронная Россия" строилась, потому что нельзя все сделать за счет федерального бюджета", - отметил Арлазаров.
Создание региональных информационно-маркетинговых центров он назвал "очень ценным опытом", несмотря на то, что их еще немного.