"Сейчас изучаем вопрос, на каком из наших 12 заводов можно было бы наладить лицензионное производство этой замечательной машины", - сказал он.
Отвечая на вопрос, сколько будет стоить этот самолет, Рубцов отметил, что "если он $750 тысяч стоит в США, то у нас по лицензии с учетом более дешевой рабочей силы его надо попытаться сделать по стоимости до $600 тысяч, а желательно - еще дешевле".
Как отметил со своей стороны министр транспорта РФ Игорь Левитин, "это хорошая идея, что "Ильюшин-финанс Ко" готово наладить в России лицензионное производство зарубежного самолета, производить который Россия на может".
Легкий одномоторный самолет "Сессне-Караван" рассчитан на перевозку 12-13 пассажиров.
В случае реализации проекта по началу лицензионного производства этой машины, Россия сможет обновить свой парк самолетов малой транспортной авиации.