По словам министра, предполагается перепрофилирование "горячей линии" по вопросам льготных выплат и социального обеспечения, которая начала работать в Москве в Центре обслуживания вызовов с 1 декабря.
"Мы предполагаем, что после 1 января в случае поступления звонка на Центр обслуживания вызовов в Москву с информацией, что где-то, что-то незаладилось, это звонок будет переадресован в субъекты Федерации", - сказал Зурабов.
По его словам, в первом квартале 2005 года в каждом субъекте федерации будет создан штаб по реализации федерального закона N122-ФЗ в части, касающейся социального обеспечения. В эти штабы будут включены представители администрации субъектов Федерации, министерств и ведомств, которые задействованы в реализации этой программы, компаний, обеспечивающих поставку лекарственных средств и обеспечение санаторно-курортным обслуживанием.
"Мы не можем исключать тот случай, что конкретно в каком-то населенном пункте, в какой-то аптеке может чего-то не хватать. Поэтому создание такой дополнительной системы, которая бы оперативно реагировала на временные сбои в реализации этого комплекса мер, мы считаем необходимой", - отметил министр.
Он добавил, что в течение декабря министерство доработает все необходимые меры для того, чтобы эта система заработала без каких-либо проблем.