"Это старт трехлетней кампании, в которой примут участие телеканалы, радиостанции, печатные и электронные СМИ, интернет-ресурсы", - сказал Тедстром. По его словам, в России реализацией проекта займется "Российское медиа-партнерство в борьбе с ВИЧ/СПИДом".
Как сообщил глава медиа-партнерства, председатель Совета директоров "Газпром-Медиа" Александр Дыбаль, к инициативе удалось привлечь около 30 компаний, включая РИА "Новости", "СТС-медиа", "МТV Россия", "МУЗ-ТВ" и др.
"Все группы взяли на себя обязательства на добровольной основе предоставить свое эфирное время, свои страницы, рекламные площади для реализации идеи борьбы со СПИДом в России, - отметил Дыбаль. - Наша медиа-компания на этом ничего не зарабатывает, это наш патриотически-гуманитарный долг, и мы рассматриваем этот проект исключительно в этом качестве".
"Надеюсь, что в ближайшее время к нам присоединятся и государственные СМИ, такие как Первый канал и "Россия", мы их очень ждем", - сказал Дыбаль.
В рамках кампании будет распространяться информация о ВИЧСПИДе путем прямой рекламы на телевидении и радио, а также с помощью печатных СМИ и Интернета. Кроме того, по словам организаторов, будет обеспечен доступ к бесплатным информационным ресурсам по этой проблеме, организованы брифинги для журналистов, редакторов и продюсеров с целью увеличения объема материалов на тему ВИЧ и улучшения их качества. Организаторы сообщили, что на первый год осуществление инициативы оценивается в более, чем $50 миллионов.
Директор ВВDO Marketing Игорь Лутц представил журналистам три видеоролика, которые положили начало программе. Первый из них посвящен скорости и масштабности эпидемии ВИЧ в России. Второй акцентирует внимание на том, что четверо из пяти ВИЧ-инфицированных в России - люди до 30 лет. В третьем говорится о том, что от проблемы ВИЧ "нельзя укрыться ни в кабинетах, ни в бронированных лимузинах", пояснил Лутц.