Рейтинг@Mail.ru
Развитие транспортной инфраструктуры на российско-китайских погранпереходах требует крупных инвестиций - Фадеев - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Развитие транспортной инфраструктуры на российско-китайских погранпереходах требует крупных инвестиций - Фадеев

Читать ria.ru в
Дзен
ПЕКИН, 24 ноя - РИА "Новости". Развитие транспортной инфраструктуры на российско-китайских погранпереходах требует крупных инвестиций. Об этом в среду в аэропорту Пекина заявил журналистам президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев, прибывший в китайскую столицу для переговоров с министерством железных дорог КНР.

По его словам, с российской стороны в развитие главного транспортного перехода через Забайкальск будет до 2007 года вложено девять миллиардов рублей. "Это - великолепный, очень выгодный и быстроокупаемый проект", - сказал президент "РЖД".

Геннадий Фадеев пояснил, что на направлении Карымская - Забайкальск предполагается построить вторые пути, расширить транспортные узлы, создать базы для ремонта электровозов, а также полностью электрифицировать это направление протяженностью почти 370 километров.

Разрабатываются также совместные с Монголией проекты по развитию погранперехода через Наушки. "Сегодня Монголия является самым "узким" местом по перевозке нефтепродуктов", - сказал Фадеев.

Помимо этих двух переходов Россия также намерена развивать транспортную инфраструктуру в пункте Гродеково (Приморский край). "Мы также не исключаем казахстанско-китайский переход "Дружба-Лошанькоу", поскольку часть транзита идет через него", - добавил Геннадий Фадеев.

По словам президента "РЖД", на переговорах в Пекине стороны должны обсудить конкретные меры, которые необходимо принять и России и Китаю, чтобы решить главную проблему - обеспечить увеличение двустороннего товарооборота к 2010 году до $60 миллиардов. "Необходимо синхронизировать действия обеих сторон по развитию погранпереходов", - подчеркнул Геннадий Фадеев.

Он сообщил, что российская сторона намерена также убедить китайских коллег в привлекательности железнодорожного транзита грузов по Транссибирской магистрали. "Мы хотели бы подхватить большие потоки грузов, экспортируемых из Китая по морю в порт "Восточный", - сказал Геннадий Фадеев.

В настоящее время, сообщил глава "РЖД", Китай поставляет морем в порт "Восточный" свыше 100 тысяч 20-футовых контейнеров в год.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала