Рейтинг@Mail.ru
В Кольском заливе после шторма продолжились работы по ликвидации последствий крушения сухогруза "Степан Разин" - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Кольском заливе после шторма продолжились работы по ликвидации последствий крушения сухогруза "Степан Разин"

Читать ria.ru в
Дзен
МУРМАНСК, 4 ноя - РИА "Новости", Екатерина Козлова. После шторма, продолжавшегося несколько дней, в Кольском заливе продолжились аварийные работы по ликвидации последствий крушения сухогруза "Степан Разин", принадлежащего Мурманскому морскому пароходству (ММП).

"В настоящее время продолжается выполнение работ по перекачке топлива с сухогруза", - сообщили РИА "Новости" в ММП.

Там отметили, что назвать точные сроки окончания работ затруднительно, поскольку это зависит от погодных условий в районе крушения судна.

"С целью недопущения загрязнения окружающей среды вокруг сухогруза выставлено боновое заграждение, фактов утечки топлива с севшего на мель судна не зафиксировано", - подчеркнули в ММП.

Там добавили, что в районе происшествия постоянное дежурство несут ледокол "Владимир Игнатюк", танкер "Варзуга", спасательные суда "Маркаб" и УМОБ-20Ф, а также другие легкие плавательные средства.

В настоящее время ведутся подготовительные работы к снятию судна с мели.

"В частности, рассматриваются предложения различных организаций, в том числе зарубежных, по снятию теплохода "Степан Разин" с мели и его последующей транспортировки к месту ремонта", - сказал собеседник агентства.

23 октября сухогруз "Степан Разин" в результате шторма сорвало с якоря на выходе из Кольского залива и выбросило на камни в районе мыса Лодейное. 23 члена экипажа были эвакуированы с судна на двух вертолетах мурманской региональной авиационной компании и Северного флота.

Судно перевозило в Европу 27 тысяч тонн апатитового концентрата, который находится в безопасном для окружающей среды состоянии. В танках судна содержалось 60 тонн дизельного топлива и 200 тонн мазута. В результате крушения сухогруз получил пробоину ниже ватерлинии в районе машинного отделения. В последних числах октября аварийные работы были приостановлены из-за начавшегося в районе аварии судна шторма.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала