Для хранения путевой техники и проведения мелкого профилактического ремонта построен ангар со смотровой канавой, оборудованный системами вентиляции, электроснабжения, водопроводом и напорной канализацией, проведенной под железнодорожными путями. После ремонта возобновились занятия в классах охраны труда, технической учебы, появились комната отдыха для работников, душевая, раздевалка. На территория базы восстановительного поезда появилась зеленая зона, очищен пожарный водоем, установлены электрические ворота.
Восстановительный поезд на станции Марк оснащен современной техникой, способной ликвидировать последствия аварий и стихийных бедствий. Длина поезда - 13 условных единиц (вагонов). Здесь находится один из двух, имеющихся в стране, самый мощный на сегодня кран грузоподъемностью 150 тонн, краны грузоподъемностью 125 и 80 тонн, тракторы и бульдозеры на гусеничном ходе, доставляемые на место проведения работ по железной дороге.
Основная функция поезда - ликвидация последствий серьезных аварий и катастроф, которые, к счастью, происходят нечасто, поэтому вся техника задействована на ремонте пути, мостов, линий электроснабжения, замене стрелочных переводов Малого и Большого железнодорожного кольца и Смоленского хода МЖД. Об этом РИА "Новости" сообщили в Службе по связям с общественностью МЖД.