"Теперь в течение месяца будут проводиться швартовые и ходовые испытания судна. А затем оно будет передано заказчику", - сказали РИА "Новости" в пресс-службе предприятия.
Этот сухогруз стал последним судном, построенным по контракту, который был подписан с Волжским пароходством в августе 2002 года. Стоимость судна - $5,87 миллиона.
Как отметили в пресс-службе, проект сухогрузного теплохода разработан нижегородским конструкторским бюро "Вымпел" - ведущим проектировщиком судов смешанного плавания в России. При проектировании "Русича" учтены все требования морских международных конвенций.
Основные характеристики судна: грузоподъемность - 5 тысяч тонн, повышенная маневренность, возможность разворота на 180 и 360 градусов практически на одном месте, а также способность двигаться лагом, то есть в стороны. Судно способно работать и на тяжелых сортах дизельного топлива.
Сухогруз предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта. Судно работает и в ледовых условиях.
"Русич" оснащен современным экологическим оборудованием для предотвращения загрязнения акваторий отходами. Для судового экипажа предусмотрены комфортные условия проживания на борту - одноместные каюты с кондиционерами и санитарным блоком.
ОАО "Завод "Красное Сормово" входит в ОМЗ - Морские и нефтегазовые проекты.