МОСКВА, 21 сен - РИА "Новости". Агентство по страхованию
вкладов (АСВ) рекомендует банкам не использовать в рекламных целях информацию о
своем вступлении в систему страхования вкладов.
"Мы настоятельно рекомендуем банкам отказаться от использования факта своего участия в системе страхования вкладов в рекламных целях", - заявил во вторник на пресс-конференции генеральный директор АСВ Александр Турбанов.
Он отметил, что в ряде стран существуют соответствующие законы. Поскольку в России таких законов нет, то, по мнению АСВ, было бы правильно, чтобы банковское сообщество само сформулировало определенные стандарты и рекомендации для своих участников.
Центробанк РФ во вторник обнародовал список первых 26 банков, вступивших в систему страхования вкладов.