Рейтинг@Mail.ru
Промежуточные результаты реформы ж/д транспорта говорят о тенденциях демонополизации рынка - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Промежуточные результаты реформы ж/д транспорта говорят о тенденциях демонополизации рынка

Читать ria.ru в
Дзен
ВН.РЕД.: В последнем абзаце правильно писать: Коротчаево-Надым и Коротчаево-Ямбург МОСКВА, 9 авг - РИА "Новости". Промежуточные результаты реформирования железнодорожного транспорта говорят о тенденциях демонополизации рынка в отдельных сегментах и о росте ряда показателей в работе отрасли. Об этом заявил в четверг на заседании правительства министр транспорта РФ Игорь Левитин. "В целом итоги свидетельствуют об эффективной реализации реформы, то есть о повышении устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности и безопасности", - сказал министр. По его словам, основной целью второго этапа реформирования является обеспечение устойчивого развития и повышение конкуренции на железнодорожном транспорте. На этом этапе необходимо обеспечить рост конкуренции в секторе грузовых перевозок, привлечение частных инвестиций в обновление железнодорожной инфраструктуры, завершение оптимизации структуры управления ОАО "РЖД", а также сократить перекрестное субсидирование пассажирских...

МОСКВА, 9 авг - РИА "Новости". Промежуточные результаты реформирования железнодорожного транспорта говорят о тенденциях демонополизации рынка в отдельных сегментах и о росте ряда показателей в работе отрасли. Об этом заявил в четверг на заседании правительства министр транспорта РФ Игорь Левитин.

"В целом итоги свидетельствуют об эффективной реализации реформы, то есть о повышении устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности и безопасности", - сказал министр.

По его словам, основной целью второго этапа реформирования является обеспечение устойчивого развития и повышение конкуренции на железнодорожном транспорте. На этом этапе необходимо обеспечить рост конкуренции в секторе грузовых перевозок, привлечение частных инвестиций в обновление железнодорожной инфраструктуры, завершение оптимизации структуры управления ОАО "РЖД", а также сократить перекрестное субсидирование пассажирских перевозок с помощью созданного на первом этапе реформирования механизма поддержки пассажирских перевозок. Кроме того, требуется создание самостоятельных юридических лиц в пассажирских перевозках пригородного и дальнего сообщения, транзитных, интермодальных и рефрижераторных перевозках, ремонта технических средств для железнодорожного транспорта и производства запасных частей, а также непрофильных видов деятельности, не связанных с перевозками.

Левитин отметил, что важнейшей задачей дальнейшего развития реформы является привлечение частных инвестиций в инфраструктуру железнодорожного транспорта, используя механизмы государственно-частного партнерства. "При этом необходимо четко определить порядок защиты интересов инвесторов, процедуры их взаимодействия с государством и организациями железнодорожного транспорта. Одним из вариантов привлечения частных инвестиций могла бы стать такая форма государственно-частного партнерства, как концессия", - сказал министр.

В качестве пилотного проекта использования концессии он назвал строительство железнодорожных веток Коротчаево-Надым и Коротчаево-Ямбург.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала