Как сообщает информационное агентство "Франс Пресс", допрос длился около восьми часов.
После того как серебряная медалистка Олимпиады в Сиднее дала показания в прокуратуре, она вышла к журналистам и заявила, что "рассказала обо всем так, как оно и было".
Источник в прокуратуре сообщил агентству, что Тану в очередной раз отрицала употребление допинга. Кроме того, спортсменка заявила, что не явилась на допинг-контроль из-за автомобильной аварии.
Олимпийский чемпион Сиднея в беге на 200 метров Костас Кентерис и серебряный призер тех же Игр в беге на 100 метров Катерина Тану, бывшие главными надеждами олимпийской сборной Греции в Афинах, пропустили допинг-тест в Олимпийской деревне 12 августа. По правилам Международного олимпийского комитета (МОК), неявка на допинг-тест приравнивается к употреблению запрещенных препаратов.
В тот же день спортсмены попали в ДТП. Несмотря на крайне незначительные повреждения, они провели в больнице почти пять суток, не явившись за это время на два заседания дисциплинарной комиссии МОК.
18 августа спортсмены объявили, что снимаются с Олимпиады в Афинах. Против них не было выдвинуто формальное обвинение в употреблении допинга. МОК передал дело спортсменов в ведение Международной легкоатлетической ассоциации (ИААФ).
За последнее время история с неявкой спортсменов на допинг-контроль обросла рядом криминальных подробностей.
Так, при обыске в фирме, принадлежащей тренеру Кентериса и Тану Христосу Цекосу, было конфисковано несколько сотен коробок с запрещенными к применению в спорте препаратами, в том числе содержащими эфедрин. Официально фирма Цекоса занималась производством биологических добавок и витаминов для спортсменов.
Полиция задержала человека, объявившего себя свидетелем ДТП, в которое попали Кентерис и Тану. Как выяснилось, этот человек разыскивался по обвинению в мошенничестве.
Наконец, греческая прокуратура начала расследование ДТП и пребывания спортсменов в больнице. Важным выводом расследования стало заключение судебно-медицинского эксперта, где говорилось, что Кентерис и Тану не получили абсолютно никаких повреждений в ДТП, что косвенно свидетельствовало в пользу версии об инсценировке происшествия.
Костас Кентерис дал показания в афинской прокуратуре еще 30 августа.