"С этим проектом могут быть проблемы, поскольку нет опыта эксплуатации поездов на магнитной подушке в условиях зимы", - сказал Акулов.
Он сообщил, что такой проект предложен группой российских разработчиков, которые взяли на вооружение опыт Китая. В этой стране уже построено 30 километров линии для поездов на магнитной подушке, а к олимпиаде 2008 года планируется построить линию длиной 800 километров от Пекина до Шанхая (время в пути - два часа).
Вместе с тем, Акулов отметил, что идея создания высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург сегодня вновь актуальна. В частности, министр транспорта РФ предложил недавно совместить создание высокоскоростной магистрали с параллельным строительством автомобильного шоссе, сообщил Акулов. "Этот вопрос был рассмотрен в Минтрансе, и министр уже вел соответствующие переговоры", - сказал глава агентства.
Он добавил, что "мощные бизнес-структуры из Азии готовы участвовать в этом проекте", не уточнив о каких компаниях идет речь.