"Отныне пассажиру может быть отказано в бронировании места, если ранее им допускались нарушения правил поведения, а также на основании официально предъявленного ему соответствующего предупреждения", - пояснила РИА "Новости" представитель "Аэрофлота".
При этом она уточнила, что "при отказе пассажиру в перевозке за нарушение Правил сумма, уплаченная за воздушную перевозку, не возвращается".
По ранее действовавшим нормативам, "Аэрофлот" из соображений безопасности оставлял за собой право отказать пассажиру в перевозке на этапе регистрации и предполетного обслуживания либо после полета, а в экстремальных случаях - прерывая полет для снятия пассажира-нарушителя и его багажа с борта воздушного судна в промежуточном аэропорту.
В 2003 году авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" отказала в обратной перевозке 11 пассажирам, допустившим проявление хулиганства в пьяном виде на борту самолета.
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" - крупнейшая российская авиакомпания. 51% акций принадлежит государству. Основана в 1923 году. Контролирует порядка 11% внутреннего и 39% международного рынка авиаперевозок России.