Как сообщили в пятницу РИА "Новости" в пресс-службе ОАО "Дальневосточная энергетическая управляющая компания", с вводом в эксплуатацию центрального диспетчерского пункта оптимизируется работа энергосистемы Приморского края, так как управление приморской электроэнергией будет производиться по оперативной, сверхточной схеме. Разница в событиях на удаленных электростанциях и реакции диспетчера на эти события будет исчисляться долями секунды, отметили в пресс-службе.
Информация на диспетчерском щите отображается в режиме реального времени. Это позволит повысить качество энергоснабжения жителей Приморья, оперативно реагировать на аварийные ситуации. Ранее диспетчеры работали на оборудовании выпуска 1972 года, которое устарело морально и технически, и не соответствует современному техническому уровню энергосистемы.
Также открытие нового диспетчерского пункта позволит оптимизировать себестоимость производства электроэнергии.
Открытие нового центра РДУ осуществлялось в рамках правительственного плана реформирования электроэнергетики и плана повышения качества продукции РАО "ЕЭС России".
Такой же диспетчерский пункт вскоре будет открыт на Сахалине.