При необходимых 226 голосах принятие документа поддержали 439 депутатов.
В соответствии с документом, распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информацию о том, что их употребление влияет на достижение человеком успеха в жизни. В рекламе запрещено указывать на безвредность или положительные терапевтические свойства пива. Кроме того, она не может быть ориентирована на несовершеннолетнюю аудиторию.
Законом оговаривается, что реклама пива не должна распространяться в радио и телепрограммах с 7.00 до 22.00 часов. В роликах запрещается использовать образы людей и животных, в том числе и в анимационной форме.
Запрещается также распространение рекламы напитка в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных организациях и организациях культуры, а также ближе 100 метров от них.