Рейтинг@Mail.ru
Госдума рассмотрит поправки к Закону "О рекламе" - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Госдума рассмотрит поправки к Закону "О рекламе"

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 5 авг - РИА "Новости". Госдума рассмотрит в третьем, окончательном чтении поправки к законопроекту "О внесении изменений и дополнений в федеральный Закон "О рекламе", предусматривающие значительные ограничения рекламы пива в СМИ.

В соответствии с документом, который был разработан специальной рабочей группой в Госдуме, распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения жизненных успехов. Реклама также не должна нести информацию о безвредности, либо положительных, терапевтических свойствах.

Документ предполагает, что реклама пива не должна распространяться в теле- и радиопрограммах с 7.00 до 22.00. В рекламных роликах запрещается использование образов людей и животных, в том числе и в мультипликационной рекламе. Вместе с тем документ предусматривает, что эта норма вступит в силу через полгода после вступления в силу основного закона.

Запрещается также распространение рекламы напитка в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных организациях и организациях культуры, а также ближе 100 метров от них.

Комментируя основные положения документа, первый вице-спикер Госдумы Любовь Слиска?заявила, что документ "подготовлен к процедуре третьего чтения".

Вместе с тем, отметила она, реклама пива на таких массовых мероприятиях, как футбольные матчи не будет запрещена полностью. "Будет разрешено рекламировать там бренд, но не предлагать пиво, утверждая, что оно полезно для здоровья", - заявила она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала