В соответствии с документом, который был разработан специальной рабочей группой в Госдуме, распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения жизненных успехов. Реклама также не должна нести информацию о безвредности, либо положительных, терапевтических свойствах.
Документ предполагает, что реклама пива не должна распространяться в теле- и радиопрограммах с 7.00 до 22.00. В рекламных роликах запрещается использование образов людей и животных, в том числе и в мультипликационной рекламе. Вместе с тем документ предусматривает, что эта норма вступит в силу через полгода после вступления в силу основного закона.
Запрещается также распространение рекламы напитка в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных организациях и организациях культуры, а также ближе 100 метров от них.
Комментируя основные положения документа, первый вице-спикер Госдумы Любовь Слиска?заявила, что документ "подготовлен к процедуре третьего чтения".
Вместе с тем, отметила она, реклама пива на таких массовых мероприятиях, как футбольные матчи не будет запрещена полностью. "Будет разрешено рекламировать там бренд, но не предлагать пиво, утверждая, что оно полезно для здоровья", - заявила она.