Как сообщает пресс-служба "РЖД", об этом заявил на состоявшейся в среду в Коломне презентации тепловоза 2ТЭ70 президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев.
Он обратился к руководству завода с просьбой о скорейшем наращивании объемов производства. Плановые поставки тепловозов для российских железных дорог в 2005 году составят 36 единиц.
Кроме этого, глава "РЖД" отметил, что компания заинтересована в производстве на базе Коломенского завода еще более совершенных моделей подвижного состава для перевозки по БАМу возрастающих объемов нефти в Китай.
Тепловоз 2ТЭ70 предназначен для замены выработавших срок службы тепловозов типа 2ТЭ10 и 2ТЭ116.
Уникальность нового тепловоза заключается в том, что 2ТЭ70 стал первым российским грузовым тепловозом, изготовленным в России полностью из отечественных комплектующих, отмечается в сообщении.
По техническо-экономическим и экологическим параметрам 2ТЭ70 полностью соответствует классу современных магистральных локомотивов. По своим характеристикам машина значительно превосходит грузовые локомотивы, эксплуатируемые в настоящее время на сети железных дорог России и стран СНГ, говорится в пресс-релизе.
"Введение в эксплуатацию 2ТЭ70 позволит повысить безопасность движения поездов, снизить затраты на обслуживание и ремонт, уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, улучшить условия работы локомотивных бригад", - считают в "РЖД".