Компания объявила о планах начать свою деятельность в России, открыв в нескольких городах крупные магазины товаров для дома "Касторама".
"Россия - это большой, растущий рынок. Розничные продажи хорошо развиты, потребительские траты растут. Потребители демонстрируют возрастающий интерес к обустройству своих домов", - так пояснил представитель "Кингфишер" планы расширения деятельности компании на Россию.
"Наблюдается стабильность и на макроэкономическом уровне, в плане инфляции, ВВП. Мы видим и ощущаем Россию как очень привлекательный рынок", - сказал Коуп.
После успеха магазинов "Касторама" в Польше, где рынок имеет схожие характеристики (с Россией), компания рассчитывает и на успех в России, добавил он.
Руководителем розничных продаж направления "Касторама" в России назначен 34-летний швед Питер Партма. Ранее он работал директором розничных продаж ИКЕА в России и в общей сложности уже шесть лет занимается розничными продажами в России.
"Первоначально мы планируем открыть четыре-пять наших магазинов в разных городах страны. Затем, если бизнес пойдет успешно, мы, возможно, увеличим их число", - уточнил Найджел Коуп. По его словам, сейчас идет выбор места для постройки первого магазина "Касторама" в Москве. По расчетам компании, он должен открыться в течение ближайшего года-двух.
В компании "Кингфишер" отмечают, что население России "характеризуется высоким уровнем доходов благодаря низким налогам, низкой стоимости коммунальных услуг и квартирной платы". Еще одной привлекательной стороной является так называемый "дачный" фактор - то обстоятельство, что 40% москвичей имеют дачи, которые тоже нужно обустраивать, считают в компании.
"Кингфишер" - крупнейшая европейская компания розничной торговли потребительскими товарами с лидирующими позициями в Великобритании, Франции, Польше, Италии, Китае и Тайване. Годовая выручка компании превышает 7 миллиардов фунтов стерлингов, из которых 41% обеспечивают продажи за пределами Великобритании. 568 магазинов компании под разными брэндами работают в девяти странах Европы и Азии.