Как пишет еженедельник "Канар аншене", из 156 опор, которых в терминале 2-Е насчитывается 16, не были укреплены должным образом. Большая часть этих недостаточно укрепленных колонн находились как раз в той части терминала, где утром 23 мая произошло обрушение части перекрытия.
Газета ссылается на пожелавших сохранить анонимность субподрядчиков, которые утверждают, что 16 опор "были просто "декорированы" в верхней части металлическими ободами, которые на самом деле ничему не служили".
В администрации компании "Аэропор де Пари" не комментируют публикацию "Канар аншене", указывая, в частности, на анонимность приведенных источников.
Как ранее рассказывали представители строительной организации и аэропорта Руасси, в ходе сооружения терминала на нескольких опорах, которые должны были принять на себя тяжесть кровли, действительно были обнаружены трещины. После этого в план строительства были внесены изменения, в результате которых все опоры подверглись дополнительному укреплению.
Год назад, когда терминал 2-Е сдавался в строй, во многих парижских газетах появились публикации о том, что завершение строительства велось в большой спешке и в здании отмечено большое количество недоделок.
В настоящее время терминал 2-Е, где в результате обрушения кровли погибли четыре человека, полностью закрыт. Рейсы, которые обслуживались в нем, переведены в другие терминалы.
Терминал 2-Е строился с перспективой обслуживания авиалайнеров-гигантов А-380. Сейчас в "Аэропор де Пари" и авиакомпании "Эр Франс", для которой аэропорт Руасси является базовым, утверждают, что временное закрытие терминала 2-Е не повлияет на планы развития воздушных перевозок в парижском регионе.
В то же время президент компании "Аэропор де Пари" Пьер Граф в одном из интервью не исключил возможности того, что в зависимости от заключения специалистов терминал 2-Е может быть полностью снесен.
Инцидент в терминале расследуется прокуратурой и административной комиссией, включающей различных технических экспертов.