Рейтинг@Mail.ru
Ущерб от вандализма на столичной магистрали за 4 месяца с.г. составил 6,4 млн рублей - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ущерб от вандализма на столичной магистрали за 4 месяца с.г. составил 6,4 млн рублей

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 27 мая - РИА "Новости". Самыми серьезными недругами подмосковных электричек были и остаются хулиганы: об этом свидетельствуют данные за 4 месяца с.г. Правда, по сравнению с аналогичным периодом 2003 года, в статистике актов вандализма все же есть изменения.

Если в прошлом году на Московской железной дороге /МЖД/ по вине хулиганов за 4 месяца было 1 возгорание в электропоезде, в результате чего были повреждены 2 вагона, то в нынешнем году электрички не горели. Почти вдвое меньше похищено электропечей: 267 против 557. Видимо, сыграло свою роль то, что все больше электропечей устанавливается не под каждым сиденьем, а под вагоном. Такую печь просто нельзя похитить.

По данным пресс-службы МЖД, в нынешнем году вандалы обрушились на вагонные стекла и сиденья: разбито 19,18 тысяч кв метров утолщенного стекла, что больше прошлогодних 18,25 тысяч кв метров, повреждено 8.415 мягких диванов против 7.146 за тот же период времени 2003 года. Затраты на остекление, восстановление мягких диванов составили почти 5,5 миллиона рублей.

В то же время значительно меньше повреждено замков в переходных дверях, багажных полок над сиденьями, отвинчено диванных ручек. Юные "предприниматели" потеряли интерес к этому виду добычи: значительная часть металлической фурнитуры заменена на пластмассовую в резиновой оплетке. Такая ручка не заинтересует приемщика цветных металлов. В итоге почти на треть уменьшились затраты на восстановление ручек, полок и других предметов в электропоездах.

Тем не менее общий ущерб от вандализма на столичной магистрали за 4 месяца с.г. составил значительную сумму - 6,4 миллиона рублей.

На деньги, которые МЖД ежегодно тратит на восстановление подвижного состава после выходок вандалов, можно было бы закупить не один новый электропоезд или отремонтировать вокзал, заасфальтировать платформы, открыть новые кассовые павильоны. Вместо этого приходится латать дыры и восстанавливать вагоны, которые с нетерпением ждут нормальные пассажиры, чтобы ехать на работу, на отдых, на дачу.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала