По его словам, это решение принято в соответствии с требованиями приказа МВД России от 20 ноября 2002 года "Об организационных вопросах и структурном построении аппаратов, подразделений и организаций системы органов внутренних дел Российской Федерации".
Приказом ГУВД Москвы от 30 апреля 2004 года созданы паспортно-визовые отделения отделов внутренних дел и утверждены штатные расписания. Приказ вступает в силу с 20 мая 2004 года, отметил Попов.
Он считает, что реорганизация улучшит обслуживание населения и сократит очереди. Принимаемые ГУВД города Москвы меры позволят осуществить слияние отделов ВИР и паспортных аппаратов в паспортно-визовые отделения ОВД районов и обеспечить непрерывную работу по приему населения, сказал Попов.
По его словам реорганизация паспортно-визовой службы проводится в пределах имеющейся штатной численности службы. Однако, отметил Попов, 80 сотрудников ОВИРов не прошли аттестацию и не будут приняты на работу.
Размещение вновь созданных подразделений будет проведено на базе отделов внутренних дел районов и бывших межрайонных ОВИРов. Так, отметил Попов, 32 из 35 помещений бывших ОВИРов будут заняты паспортно-визовыми службами.
Работы по размещению паспортно-визовых отделений проводятся при поддержке мэрии Москвы в тесном взаимодействии с префектами округов, главами Управ районов, отметил Попов. Со стороны местных органов власти оказывается помощь по срочному ремонту освобождаемых помещений, при необходимости решается вопрос о дополнительных площадях, подчеркнул он. По его словам, выделены финансовые средства на дополнительное приобретение компьютерной техники.