Из-за относительно устойчивого экономического роста в этом регионе, который Европейская комиссия по развитию определяет в среднем в 4,1% на 2004 год и в 4,4% на 2005 год, "Тойота", "Хонда", "Ниссан" и "Мазда" собираются значительно увеличить продажи своей продукции, сообщает агентство "Киодо цусин".
Выход с 1 мая этих компаний на рынки Венгрии, Кипра, Латвии, Литвы, Мальты, Польши, Словакии, Словении, Чехии и Эстонии увеличит рынок с 378 до 450 миллионов потенциальных потребителей.
Автопроизводители рассматривают возможности производства новых моделей легковых машин, рассчитанных исключительно для восточноевропейского рынка.
С 2005 года "Тойота" начнет сборку в Чешской республике модели "Б-Зеро", "Мазда" делает ставку на "3-седан" ("Аксела"), "Ниссан" надеется на увеличение продаж своей "Микра", сообщает агентство.