Рейтинг@Mail.ru
Французская компания "Ситэк" доработает проект пассажирской кольцевой железной дороги в Москве - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Французская компания "Ситэк" доработает проект пассажирской кольцевой железной дороги в Москве

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 30 мар - РИА "Новости". Французская компания "Ситэк" доработает проект пассажирской кольцевой железной дороги в Москве, сообщила во вторник пресс-служба ОАО "Российские железные дороги".

"Компания "Ситэк" поможет доработать до международных стандартов технико-экономическое обоснование проекта (ТЭО) для привлечения иностранных инвесторов", - говорится в пресс-релизе "РЖД".

Во вторник состоялась поездка по Малому кольцу Московской железной дороги, организованная ОАО "РЖД" совместно с правительством Москвы, для специалистов французской компании "Ситэк" и представителей причастных архитектурных организаций. "Основная цель мероприятия - познакомить французских специалистов с характером и объемом предстоящих работ по проекту организации пассажирского движения на кольце", - сообщили в "РЖД".

Проект предусматривает организацию 30 остановочных пунктов, причем 18 из них станут пересадочными узлами с линиями скоростного внеуличного транспорта, а девять - крупными пересадочными центрами на станции железной дороги и метрополитена. Такие транспортные узлы, оборудованные эскалаторами и движущимися тротуарами, будут созданы, к примеру, в районах Волгоградского и Рязанского проспектов, метро Измайловский парк и Войковская.

В "РЖД" напомнили, что Малое кольцо Московской железной дороги, введенное в эксплуатацию в 1907 году, первоначально предназначалось для пассажирской и грузовой работы. С развитием городских транспортных коммуникаций пассажирские перевозки по кольцевой железной дороге потеряли актуальность, и в течение нескольких десятилетий эта дорога оставалась исключительно грузовой.

Летом 1997 года министерство путей сообщения РФ и правительство Москвы приняли решение вновь организовать на малом кольце пассажирские перевозки с сохранением грузового движения. Одновременно было принято решение о строительстве в полосе отчуждения третьей кольцевой автомагистрали.

В 2000 году была завершена разработка ТЭО проекта, однако изменения, произошедшие за время строительства третьего транспортного кольца, повлекли за собой дополнительные инженерно-геодезические изыскания и очередной перенос выдачи рабочей документации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала