По сообщению Центрального телеграфного агентства Кореи (ЦТАК), на пресс-конференции в Пхеньяне во вторник предстал 56-летний житель города Хыннам (провинция Хамген-Намдо) Кан Бен Соб. Этот человек признался журналистам в том, что именно он со своими сыновьями занимался изготовлением фальшивых документов, выдававшихся за секретные приказы о применении химикатов для расправы над людьми в КНДР.
Как признал Кан Бен Соб, 25 ноября прошлого года он нелегально пересек границу и выехал в китайский город Яньцзи - район, где компактно проживают выходцы из Кореи. Там он встретился со своим старшим сыном Кан Сон Гуком, который ранее бежал из КНДР и обосновался в Южной Корее. От него Кан Бен Соб получил бланк фабрикуемого распоряжения об экзекуциях, вписав туда имена уже умерших людей, в том числе своего родственника - крестьянина по имени Лим Чхун Хва.
Выступивший также на пресс-конференции второй сын фальсификатора Кан Сон Хак признался, что собственноручно по указанию брата переписывал копии подобных документов, изготовив пять экземпляров.
В январе нынешнего года в руки правозащитных организаций попало распоряжение спецслужб КНДР о казни нескольких человек с приминением отравляющих газов в лагере для политзаключенных. Однако, по некоторым сообщениям, наблюдатели отметили, что на красной круглой печати было выведено неточное название органа безопасности в Северной Корее.
Одновременно в Сеуле появились сообщения о том, что львиная часть циркулирующих в мире предполагаемых "подлинников" документов из КНДР на деле оказываются фальшивками, изготовленными корейцами, проживающими в Китае, чтобы зарабатывать на этом деньги.