Как сообщили в пресс-центре Волжского автозавода, это произойдет в рамках программы полной смены выпускаемого в настоящее время модельного ряда.
Место "Лады-21093" на главном конвейере Волжского автозавода займут модели семейства "Самара-2" - модификация "Лада-114" и седан "Лада-115".
Сборка автомобилей "Лада-21093" сохранится только на Запорожском автомобильном заводе на Украине, где производство машин этой модели было налажено в конце 2003 года. Там организован полный сборочный цикл, включая сварку и окраску. Проектная мощность Запорожского завода составляет 20 тысяч автомобилей в год.
На АВТОВАЗе продолжится изготовление сборочных комплектов для "Лада-21093". Также сохранится производство машин "девяносто девятой модели".
Сборка "девяток" на Волжском автозаводе началась в 1987 году. За прошедшие годы было собрано около полутора миллионов таких автомобилей. Именно "девятая" модель положила начало сборке вазовских машин за границей. В 1996 году их выпуск был налажен в Финляндии.