"Многие российские авиакомпании уже проявили интерес к этому самолету. Уверен, что здесь его ожидают хорошие перспективы", - заявил он.
Модель, имеющая рабочее название 7Е7, была впервые представлена московским журналистам. Корпус нового авиалайнера сделан не из алюминия, а из композитных материалов. "Это первый самолет, спроектированный в ХХ1 веке", - уточнил Сергей Кравченко. "Все, что было возможно сделать из алюминия, уже сделано и осталось в веке прошлом, - отметил он. - Будущее - за композитными материалами", - уточнил он.
На борту будут созданы все условия для комфорта пассажиров. "Благодаря новейшим технологиям, мы сможем понижать давление воздуха на борту, одновременно увеличивая влажность, благодаря чему у пассажиров не будут потеть руки и сохнуть губы", - сообщил Кравченко. На новом самолете предусмотрена установка иллюминаторов значительно больших размеров. "Окна в салоне будут на 60 проц больше и на них не предусмотрено шторок - окно может затеняться с помощью электроники", - отметил Кравченко.
Освещение в салоне самолета будет максимально имитировать дневной свет. Анатомические кресла по желанию пассажиров смогут принимать практически любую форму.
Еще одно "ноу-хау" компании "Боинг" - полное отсутствие каких-либо проводов в пассажирском салоне. "Кабелей в самолете не будет - их заменит интеллектуальная беспроводная система. Через Интернет на борт предполагается ретранслировать последние голливудские фильмы, а свежие газеты будут загружаться на самолет еще за 10 часов до их появления в киосках", - заявил президент компании "Боинг" в РФ и странах СНГ.
По его словам, аббревиатура "7Е7" - рабочее название самолета. "Мы хотим, чтобы название для нового самолета придумали сами пассажиры, для чего компания проводит конкурс в Интернете", - сообщил Кравченко. Производители рассчитывают, что международный рынок нового "Боинга" составит 400 млрд долларов в течение 20 лет.