"Эта информация не соответствует действительности, - заявил на пресс-конференции Коптев. - Все разговоры о том, что "МиГ" лишен прав на производство этого самолета, лишены всяких оснований".
По словам Коптева, потребность в Ту-334 до 2010 года составляет 127 самолетов. "Это то количество, которое нам заказали авиакомпании", - уточнил он. В течение ближайших недель Росавиакосмос предполагает решить вопросы размещения заказов на производство этих самолетов. "Мы его сохраняем за "МиГом" и рассчитываем, что до конца 2004 года эти самолеты появятся на авиатрассах, сказал он. По словам Коптева, одновременно производство Ту-334 будет организовано в Казани и на киевском предприятии "Авиан".
В плане внедрения самолета в массовую эксплуатацию Росавиакосмосу предстоит решить вопросы лизинга и субсидирования ряда авиакомпаний. "Нам нужен массовый вброс этого самолета в повсеместную эксплуатацию", - уточнил Коптев.
По словам главы Росавиакосмоса, построен и самолет для президента РФ на базе Ил-96, а также получен сертификат на экспортную версию самолета Ту-204-120. А в 2004 году поставлена задача сертифицировать самолет Ту-204-300.