Рейтинг@Mail.ru
"МиГ" не лишается прав на производство Ту-334 - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

"МиГ" не лишается прав на производство Ту-334

Читать ria.ru в
Дзен
Глава Росавиакосмоса Юрий Коптев опроверг информацию о том, что корпорация "МиГ" якобы лишается прав на производство самолета Ту-334. "Эта информация не соответствует действительности, - заявил на пресс-конференции Коптев. - Все разговоры о том, что "МиГ" лишен прав на производство этого самолета, лишены всяких оснований". По словам Коптева, потребность в Ту-334 до 2010 года составляет 127 самолетов. "Это то количество, которое нам заказали авиакомпании", - уточнил он. В течение ближайших недель Росавиакосмос предполагает решить вопросы размещения заказов на производство этих самолетов. "Мы его сохраняем за "МиГом" и рассчитываем, что до конца 2004 года эти самолеты появятся на авиатрассах, сказал он. По словам Коптева, одновременно производство Ту-334 будет организовано в Казани и на киевском предприятии "Авиан". В плане внедрения самолета в массовую эксплуатацию Росавиакосмосу предстоит решить вопросы лизинга и субсидирования ряда авиакомпаний. "Нам нужен массовый вброс этого...
МОСКВА, 29 января. /Корр. РИА "Новости" Александр Ковалев/. Глава Росавиакосмоса Юрий Коптев опроверг информацию о том, что корпорация "МиГ" якобы лишается прав на производство самолета Ту-334.

"Эта информация не соответствует действительности, - заявил на пресс-конференции Коптев. - Все разговоры о том, что "МиГ" лишен прав на производство этого самолета, лишены всяких оснований".

По словам Коптева, потребность в Ту-334 до 2010 года составляет 127 самолетов. "Это то количество, которое нам заказали авиакомпании", - уточнил он. В течение ближайших недель Росавиакосмос предполагает решить вопросы размещения заказов на производство этих самолетов. "Мы его сохраняем за "МиГом" и рассчитываем, что до конца 2004 года эти самолеты появятся на авиатрассах, сказал он. По словам Коптева, одновременно производство Ту-334 будет организовано в Казани и на киевском предприятии "Авиан".

В плане внедрения самолета в массовую эксплуатацию Росавиакосмосу предстоит решить вопросы лизинга и субсидирования ряда авиакомпаний. "Нам нужен массовый вброс этого самолета в повсеместную эксплуатацию", - уточнил Коптев.

По словам главы Росавиакосмоса, построен и самолет для президента РФ на базе Ил-96, а также получен сертификат на экспортную версию самолета Ту-204-120. А в 2004 году поставлена задача сертифицировать самолет Ту-204-300.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала