Рейтинг@Mail.ru
Вводится новый прейскурант тарифов на грузовые железнодорожные перевозки - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вводится новый прейскурант тарифов на грузовые железнодорожные перевозки

Читать ria.ru в
Дзен
В четверг в России вводится новый прейскурант тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, сообщили в пресс-службе МПС РФ. В Прейскуранте ь10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" отражены особенности взаимоотношений между участниками перевозочного процесса в условиях рыночной экономики. Принципиальное отличие нового прейскуранта от действовавшего ранее заключается в том, что теперь тарифы разделены на две части - плату за использование вагонов /так называемую "вагонную составляющую"/ и плату за использование инфраструктуры железных дорог и локомотивную тягу. При этом вагонная составляющая - постоянная величина, определенная в 15,5 проц от размера тарифа. По мнению представителей МПС, такая дифференциация тарифа позволит системно решить вопрос о возмещении затрат частных перевозчиков, связанных с закупкой и эксплуатацией грузовых вагонов, и будет способствовать развитию конкуренции на рынке перевозок. Как ранее...
МОСКВА, 28 августа. /Корр. РИА "Новости"/. В четверг в России вводится новый прейскурант тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, сообщили в пресс-службе МПС РФ.

В Прейскуранте ь10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" отражены особенности взаимоотношений между участниками перевозочного процесса в условиях рыночной экономики.

Принципиальное отличие нового прейскуранта от действовавшего ранее заключается в том, что теперь тарифы разделены на две части - плату за использование вагонов /так называемую "вагонную составляющую"/ и плату за использование инфраструктуры железных дорог и локомотивную тягу. При этом вагонная составляющая - постоянная величина, определенная в 15,5 проц от размера тарифа.

По мнению представителей МПС, такая дифференциация тарифа позволит системно решить вопрос о возмещении затрат частных перевозчиков, связанных с закупкой и эксплуатацией грузовых вагонов, и будет способствовать развитию конкуренции на рынке перевозок.

Как ранее заявляли представители МПС, введение нового Прейскуранта не приведет к увеличению среднего уровня тарифов грузовых перевозок, установленного Правительством РФ на 2003 год.

При этом в Прейскуранте ь10-01 предусматривается снижение на 4 проц тарифов для грузов 1 класса /каменный уголь, руды и концентрат цветных металлов, лесоматериалы, бензин стабильный газовый и др/, повышение на 3 проц тарифов для грузов второго класса /сырая нефть, мазут, минеральные удобрения, кирпич и др/, тарифы на перевозку грузов третьего класса /нефтепродукты, черные и цветные металлы и др/ остаются без изменений.

Прейскурант ь10-01 утвержден постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года и зарегистрирован Министерством юстиции России 9 июля 2003 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала