Рейтинг@Mail.ru
Развитие в России международных транспортных коридоров отстает от роста объемов перевозок - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Развитие в России международных транспортных коридоров отстает от роста объемов перевозок

Читать ria.ru в
ДзенMaxTelegram
Развитие в России международных транспортных коридоров отстает от роста объемов международных перевозок. Об этом заявил в среду на заседании коллегии Минтранса РФ начальник управления Росавтодора Сергей Беляков. "Темпы развития автомобильных дорог в составе международных транспортных коридоров /МТК/ значительно отстают от роста объемов международных перевозок. Уровень финансирования работ по модернизации и развитию дорог в составе МТК по сравнению с 1999-2000 годами снизился более чем в 1,5 раза", - сказал Беляков. По его словам, в 2002 году общий объем средств, направленных на строительство и реконструкцию автодорог в составе МТК, составил 18,2 млрд рублей, введено в эксплуатацию 519 км автодорог. В 2003 году на эти цели направлено 19,8 млрд рублей с вводом в эксплуатацию 364 км автодорог. В то же время, с 1997 по 2002 год объем международных грузовых перевозок возрос с 11,9 до 21,9 млн тонн, а объем пассажирских перевозок возрос с 3,3 млн пассажиров до 10 млн пассажиров, сообщил...
МОСКВА, 20 августа. /Корр. РИА "Новости" Елена Федорова/. Развитие в России международных транспортных коридоров отстает от роста объемов международных перевозок. Об этом заявил в среду на заседании коллегии Минтранса РФ начальник управления Росавтодора Сергей Беляков.

"Темпы развития автомобильных дорог в составе международных транспортных коридоров /МТК/ значительно отстают от роста объемов международных перевозок. Уровень финансирования работ по модернизации и развитию дорог в составе МТК по сравнению с 1999-2000 годами снизился более чем в 1,5 раза", - сказал Беляков.

По его словам, в 2002 году общий объем средств, направленных на строительство и реконструкцию автодорог в составе МТК, составил 18,2 млрд рублей, введено в эксплуатацию 519 км автодорог. В 2003 году на эти цели направлено 19,8 млрд рублей с вводом в эксплуатацию 364 км автодорог.

В то же время, с 1997 по 2002 год объем международных грузовых перевозок возрос с 11,9 до 21,9 млн тонн, а объем пассажирских перевозок возрос с 3,3 млн пассажиров до 10 млн пассажиров, сообщил Беляков.

Говоря о транспортно-эксплуатационном состоянии автодорог в составе МТК, он отметил, что более трети дорог имеют недостаточную прочность дорожного покрытия, а свыше четверти дорог имеют загрузку выше нормативной и требуют модернизации или реконструкции. Соответственно, состояние многих магистральных дорог не позволяет реализовывать эксплуатационные качества современных автомобилей: средняя скорость движения в России в 1,5-2 раза ниже, чем в европейских странах, добавил представитель Росавтодора.

Отдельной проблемой, по его словам, является повышение допустимой весовой нагрузки дорог. Ограничение, действующее в европейских странах, требует, чтобы дороги были рассчитаны на нагрузку 11,5 тонн. Выступивший на заседании коллегии министр транспорта России Сергей Франк поставил задачу "повысить требования к весовым нагрузкам российских дорог с целью их гармонизации с европейскими требованиями". Министр также указал на необходимость повышения уровня сервиса на российских автодорогах в составе МТК.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала