Кроме того, был продемонстрирован второй главный электрифицированный путь на перегоне Ускат-Терентьевская протяженностью 14 км, говорится в пресс-службе МПС РФ.
Ввод в эксплуатацию этих объектов позволит значительно повысить пропускную способность участка. Он кардинально изменит технологию работы по обслуживанию Соколовско-Ерунаковского угольного района. Объемы погрузки по станции Ерунаково увеличатся с 600 до 1 тыс 200 вагонов в сутки.
А после завершения строительства второго пути на перегоне Красулино-Ерунаково объемы погрузки возрастут до 1 тыс 500 вагонов в сутки. Это полностью обеспечит потребности угольщиков до 2010 года.
Выступая на торжественном митинге, Геннадий Фадеев отметил, что "на примере этого строительства видно, к каким прекрасным результатам приводит стремление администрации области и железнодорожников к сотрудничеству, как важно суметь объединить интересы государства и частного капитала для развития транспортной системы как региона, так и всей страны".
Электрифицированный соединительный путь Красулино-Ускатская позволяет выводить на основной магистральный ход до 70 проц угольных маршрутов, минуя станцию Ерунаково.