Рейтинг@Mail.ru
ЦАГИ выступает за введение в России ограничений на эксплуатацию старых самолетов - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЦАГИ выступает за введение в России ограничений на эксплуатацию старых самолетов

Читать ria.ru в
Дзен
Необходимо ввести целый ряд ограничений на эксплуатацию старых самолетов, в том числе, касающихся их акустики и экологии использования. Об этом заявил во вторник директор Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского /ЦАГИ/ Владимир Дмитриев. По словам Дмитриева, необходимо ввести эти меры для того, чтобы российские авиакомпании покупали новые отечественные самолеты. Директор института отметил, что целый ряд новых российских самолетов, как гражданского, так и военного назначения, во многом не только не уступает западным машинам, но и превосходит их. Речь идет, в первую очередь, о самолетах Ил-96, Ил-300, Ту-204. "По дальности полета, по уровню комфорта отечественные самолеты не уступают западным, а по себестоимости на 25-30 проц дешевле", - подчкеркнул Дмитриев. Однако из-за того, что отечественные авиакомпании экономят средства и используют старый авиапарк, новые самолеты практически не производятся, так как спроса на них пока нет. "Их покупают пока 5-6 в год, не...
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 22 июля. /Корр. РИА "Новости" Мария Балынина/. Необходимо ввести целый ряд ограничений на эксплуатацию старых самолетов, в том числе, касающихся их акустики и экологии использования. Об этом заявил во вторник директор Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского /ЦАГИ/ Владимир Дмитриев.

По словам Дмитриева, необходимо ввести эти меры для того, чтобы российские авиакомпании покупали новые отечественные самолеты. Директор института отметил, что целый ряд новых российских самолетов, как гражданского, так и военного назначения, во многом не только не уступает западным машинам, но и превосходит их. Речь идет, в первую очередь, о самолетах Ил-96, Ил-300, Ту-204.

"По дальности полета, по уровню комфорта отечественные самолеты не уступают западным, а по себестоимости на 25-30 проц дешевле", - подчкеркнул Дмитриев.

Однако из-за того, что отечественные авиакомпании экономят средства и используют старый авиапарк, новые самолеты практически не производятся, так как спроса на них пока нет.

"Их покупают пока 5-6 в год, не больше, и нам нужна государственная поддержка", - сказал Дмитриев. По его словам, изношенный отечественный авиапарк необходимо заменять в ближайшем будущем.

Говоря об открывающемся 19 августа Международном авиакосмическом салоне /МАКС/, Дмитриев заявил, что ЦАГИ намерен представить на нем свои последние разработки в области тренажеров для обучения пилотов на земле.

"У нас есть уникальные разработки, недавно появился тренажер для самолета МиГ-29", - сказал он.

Дмитриев рассказал также, что ЦАГИ разработал необходимые технологии для понижения акустического шума российских самолетов. "Мы уже разработали технологии и выдали рекомендации по самолетам Ту-204 и Як-54 по снижению их шума", - сказал он.

Вместе с тем директор ЦАГИ подчеркнул, что проблема "заключается лишь в отсутствии средств, поскольку технологии уже в этом вопросе отработаны".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала