Рейтинг@Mail.ru
На железной дороге заработает чудо техники - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

На железной дороге заработает чудо техники

Читать ria.ru в
Дзен
На участке Пунка-Фокино Брянского отделения Московской железной дороги /МЖД/ проходят испытания микропроцессорной автоблокировки нового поколения, обеспечивающей высочайшую степень контроля за безопасностью движения поездов. Микропроцессорная автоблокировка с тональными рельсовыми цепями - таково полное название этого чуда техники - создана специалистами ВНИИ управления перевозками. Производство столь сложной аппаратуры - процесс непростой и длительный. Московские железнодорожники, проводя практические испытания, уже дали свои конструктивные предложения по значительной оптимизации ее работы. Как пояснили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, в отличие от системы автоблокировки, применяемой в настоящее время на железных дорогах для обеспечения безопасности движения, микропроцессорная автоблокировка позволяет следить за движением поезда на протяжении всего перегона в режиме реального времени. Дежурный по станции постоянно наблюдает за движением поезда и всеми его остановками на экране...
МОСКВА, 27 июня. /Корр. РИА "Новости"/. На участке Пунка-Фокино Брянского отделения Московской железной дороги /МЖД/ проходят испытания микропроцессорной автоблокировки нового поколения, обеспечивающей высочайшую степень контроля за безопасностью движения поездов.

Микропроцессорная автоблокировка с тональными рельсовыми цепями - таково полное название этого чуда техники - создана специалистами ВНИИ управления перевозками. Производство столь сложной аппаратуры - процесс непростой и длительный. Московские железнодорожники, проводя практические испытания, уже дали свои конструктивные предложения по значительной оптимизации ее работы.

Как пояснили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, в отличие от системы автоблокировки, применяемой в настоящее время на железных дорогах для обеспечения безопасности движения, микропроцессорная автоблокировка позволяет следить за движением поезда на протяжении всего перегона в режиме реального времени. Дежурный по станции постоянно наблюдает за движением поезда и всеми его остановками на экране компьютера по подробному плану перегона. В любой момент времени он знает его местоположение и поездную обстановку. Вместе с тем возможно и обратное действие системы - информация о дорожной ситуации за несколько километров перед движущимся поездом автоматически поступает в кабину машиниста.

Помимо обеспечения безопасности движения, новая техника обладает многими плюсами. Это и меньшие объемы оборудования, которое теперь располагается в одном месте - на станции, а не по всему перегону. Отпадает необходимость регулярного осмотра системы и замены изнашивающихся частей. Одно из главных преимуществ новинки состоит в том, что она позволяет устанавливать на пути сплошные бесстыковые рельсы, обеспечивающие ровный, т.н. "бархатный" путь и высокую скорость поездов.

Осенью с.г. полигон испытаний новой системы автоблокировки будет расширен и усложнен, ее установят на участке Сельцо-Ржаница с большей интенсивностью движения поездов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала