"Мы предложили снизить уровень индексации регулируемых пассажирских тарифов в дальнем сообщении с 30 проц, предложенных Минэкономразвития, до 15 проц,- подчеркнул министр,- то есть в пределах роста доходов населения".
По его словам, одновременно МПС России ограничило свои предложения по индексации грузовых тарифов в 2004 году уровнем 14,7 проц. Из которых 10 проц приходится на инфляционный фактор, 2 проц - на рост расходов, связанный с удорожанием электроэнергии, а 2,7 проц - на компенсацию затрат отрасли на создание общего тарифного пространства с Белоруссией и на регистрацию имущества ОАО "РЖД".
"От того, как мы будем работать и проводить намеченную реформу, будет зависеть реализация намеченной в послании президента стратегии,- отметил глава железнодорожной отрасли.- Мы обязаны реализовать государственные задачи, поставленные президентом, и прежде всего, по ограничению роста тарифов".