Рейтинг@Mail.ru
По последним данным, при столкновении поездов в Испании погиб 21 человек - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

По последним данным, при столкновении поездов в Испании погиб 21 человек

Читать ria.ru в
Дзен
По последним данным, при лобовом столкновении пассажирского поезда "Тальго" и товарного состава около города Чинчилья провинции Альбасете погиб 21 человек. Ранены более 40, из них четверо находятся в крайне тяжелом состоянии. Всего в "Тальго" находились 86 пассажиров и четыре машиниста, а в товарном поезде - три машиниста. Государственная компания РЕНФЕ, эксплуатирующая железные дороги Испании, считает , что причиной трагедии стал "человеческий фактор". Начальник железнодорожной станции Чинчилья признал, что по ошибке дал зеленый свет пассажирскому "Тальго", который пошел навстречу товарному поезду по одноколейному участку. Однако профсоюз железнодорожников утверждает, что власти пытаются все "свалить на стрелочника". Специалисты указывают, что на этой дороге, связывающей Мадрид и Картахену, действует полуавтоматическая техника, установленная еще в 1942 году. Такая же техника без автоматической блокировки, отмечают они, действует на 5,54 тыс испанских железных дорогах, насчитывающих...
МАДРИД, 5 июня. /Корр. РИА "Новости" Хуан Кобо/. По последним данным, при лобовом столкновении пассажирского поезда "Тальго" и товарного состава около города Чинчилья провинции Альбасете погиб 21 человек. Ранены более 40, из них четверо находятся в крайне тяжелом состоянии. Всего в "Тальго" находились 86 пассажиров и четыре машиниста, а в товарном поезде - три машиниста.

Государственная компания РЕНФЕ, эксплуатирующая железные дороги Испании, считает , что причиной трагедии стал "человеческий фактор". Начальник железнодорожной станции Чинчилья признал, что по ошибке дал зеленый свет пассажирскому "Тальго", который пошел навстречу товарному поезду по одноколейному участку. Однако профсоюз железнодорожников утверждает, что власти пытаются все "свалить на стрелочника".

Специалисты указывают, что на этой дороге, связывающей Мадрид и Картахену, действует полуавтоматическая техника, установленная еще в 1942 году. Такая же техника без автоматической блокировки, отмечают они, действует на 5,54 тыс испанских железных дорогах, насчитывающих 12,6 тыс км.

Эксперты утверждают также, что на модернизацию участка около Чинчильи, где произошла катастрофа, с 1997 года из бюджета было выделено более 27 млн песет, но из этих средства не была реализована ни одна песета.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала