Опрос, в котором приняли участие 1110 респондентов, опроверг расхожее мнение, что для семейного бюджета москвичей цена имеет решающее значение про покупке продуктов питания: даже в группе населения с низкими доходами /менее 3 тыс рублей в месяц на каждого члена семьи/ только 33 проц ориентируются на дешевизну товара.
Покупать продукты известных, "раскрученных" марок, предпочитает каждый третий москвич, ссылаясь на их популяризацию средствами массовой информации. При этом треть опрошенных ощущает дефицит информации для организации сбалансированного, рационального питания.
При ответе на вопрос "Кто отвечает за здоровое питание в стране?" в личной ответственности, как правило, уверены те, кто определяет свое питание как "абсолютно здоровое", тогда как в группах с нездоровым питанием вся вина перекладывается на власти и производителей.