Артист, с детства увлеченный живописью, но впервые приступивший к "серьезному" творчеству в 1972 году, в свободные часы между съемками фильма покажет свои новые и старые картины.
За плечами Прыгунова - несколько персональных выставок в Москве, начиная с 1983 года, а также экспозиции в Лондоне и Петербурге. А учиться работе красками на холсте он начал еще в 12 лет в родной Алма-Ате. Там после эвакуации осталось немало москвичей, и среди них - художник-профессионал, ставший наставником будущего актера.
В 1958 году Лев Прыгунов поступил на актерский факультет Ленинградского театрального института. Однако круг его друзей составляли художники - студенты курса, который вел классик советской сценографии Николай Акимов.
Позже этот круг пополнили известные ныне фигуры арт-андеграунда Михаил Шварцман, Александр Харитонов, Олег Целков. С тех пор, несмотря на обилие работы в кино, "без музеев и мастерских художников жить не мог", признается Прыгунов. Но истинным профессионалом он ощутил себя лишь в тот день, когда его картина была продана на аукционе "Philips". Так случилось, что в 1990 году полгода артисту пришлось прожить только на доходы от живописи - годом ранее он отвез 12 своих картин в США.
Сегодня его работы хранятся в музее Орегонского университета /США/ и в ряде частных коллекций Москвы, Лондона, Парижа, Нью-Йорка.
Источником вдохновения для артиста служит русский авангард. Любимый жанр Прыгунова-художника - натюрморт: "символическое начало в нем выражено особенно сильно", а предметы, как в театре, играют свою собственную роль. Но пишет он и портреты, и композиции. Хитом выставки должен стать триптих "Как Казимир Малевич писал свой "Черный квадрат".
На творчество живописца влияют и литературные источники, среди них преобладают произведения А.С.Пушкина: в экспозиции - работы "Пушкин-гигант", "Тройка, семерка, туз".