МОСКВА, 25 февраля. /Корр. РИА "Новости"/. Маркетинговая
комиссия баскетбольной Евролиги организует обучение клубных менеджеров,
отвечающих за распространение билетов на матчи этих соревнований. Такое решение
было принято накануне на заседании маркетинговой комиссии Евролиги, которое
прошло в Барселоне. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе ПБК ЦСКА
/Москва/.
Главной темой заседания стало обсуждение ситуации с продажей билетов и увеличение доходной статьи бюджетов команд. Как считает генеральный директор ЦСКА, член маркетинговой комиссии Евролиги Сергей Кущенко, "эта тема является едва ли не самой актуальной, поскольку именно продажа билетов и посещаемость матчей Евролиги во многих клубах организованы не лучшим образом".
Клубы, которые собираются принять участие в "билетной" программе Евролиги, должны не позднее 3 марта выслать в офис Союза европейских баскетбольных лиг /УЛЕБ/, под эгидой которого проходит Евролига, фамилии своих менеджеров, отвечающих за продажу билетов. При обучении менеджеров будет учитываться специфика той страны, в которой базируется конкретный клуб.