МОСКВА, 18 февраля. /Корр. РИА "Новости"/. В декабре 2002
года по сравнению с декабрем 2001 года сводный индекс цен потребительского рынка
товаров и услуг в столице составил 117,2 проц. Эти данные содержатся в сводке
социально-экономического развития Москвы за минувший год, полученной РИА
"Новости" в Мосгоркомстате.
Согласно сводке, продукты питания подорожали за год на 11,5 проц. Наиболее высокий уровень цен наблюдался на овощи и картофель. Овощи подорожали более чем на 44 проц, картофель почти на 42 проц. Существенно, практически на треть, подорожала к концу года гречневая крупа.
В меньшей степени подорожали сыры, кондитерские изделия и молоко (от 3 дл 9 проц). В целом на 9 проц стали дороже за год спиртные напитки, причем на коньяк и виноградные вина цены выросли на 13 проц.
Цены на непродовольственные товары выросли на 11,5 проц.