Рейтинг@Mail.ru
Объем рекламного рынка России в 2002 году составил 2 млрд 680 млн долларов - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Объем рекламного рынка России в 2002 году составил 2 млрд 680 млн долларов

Читать ria.ru в
Дзен
Объем рекламного рынка России в 2002 году составил 2 млрд 680 млн долларов и вырос по сравнению с 2001 годом на 51 проц. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", было сообщено в четверг на пресс-конференции, посвященной российскому рекламному рынку. По словам профессора МГУ имени Ломоносова, члена экспертного совета Российской ассоциации рекламных агентств /РАРА/ Виктора Коломиеца, объем рекламы на телевидении в прошлом году составил 900 млн долл, на радио - 90 млн долл, в печатных изданиях /в том числе в специализированных рекламных изданиях/ - 600 млн долл. Кроме того, Коломиец сообщил, что объем наружной рекламы в минувшем году составил 400 млн долл. По оценке экспертов РАРА, доля бюджетов российских рекламодателей в прошлом году превысила 1,6 млрд долларов. Объем региональной рекламы, по данным специалистов, рос высокими темпами и достиг 700 млн долларов. При этом региональные рекламные бюджеты на телевидении составили в прошлом году 190 млн долларов, на радио - 25...
МОСКВА, 30 января. /Корр. РИА "Новости"/. Объем рекламного рынка России в 2002 году составил 2 млрд 680 млн долларов и вырос по сравнению с 2001 годом на 51 проц. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", было сообщено в четверг на пресс-конференции, посвященной российскому рекламному рынку.

По словам профессора МГУ имени Ломоносова, члена экспертного совета Российской ассоциации рекламных агентств /РАРА/ Виктора Коломиеца, объем рекламы на телевидении в прошлом году составил 900 млн долл, на радио - 90 млн долл, в печатных изданиях /в том числе в специализированных рекламных изданиях/ - 600 млн долл. Кроме того, Коломиец сообщил, что объем наружной рекламы в минувшем году составил 400 млн долл.

По оценке экспертов РАРА, доля бюджетов российских рекламодателей в прошлом году превысила 1,6 млрд долларов.

Объем региональной рекламы, по данным специалистов, рос высокими темпами и достиг 700 млн долларов. При этом региональные рекламные бюджеты на телевидении составили в прошлом году 190 млн долларов, на радио - 25 млн, в прессе - 145 млн, в наружной рекламе - 160 млн долларов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала