По словам профессора МГУ имени Ломоносова, члена экспертного совета Российской ассоциации рекламных агентств /РАРА/ Виктора Коломиеца, объем рекламы на телевидении в прошлом году составил 900 млн долл, на радио - 90 млн долл, в печатных изданиях /в том числе в специализированных рекламных изданиях/ - 600 млн долл. Кроме того, Коломиец сообщил, что объем наружной рекламы в минувшем году составил 400 млн долл.
По оценке экспертов РАРА, доля бюджетов российских рекламодателей в прошлом году превысила 1,6 млрд долларов.
Объем региональной рекламы, по данным специалистов, рос высокими темпами и достиг 700 млн долларов. При этом региональные рекламные бюджеты на телевидении составили в прошлом году 190 млн долларов, на радио - 25 млн, в прессе - 145 млн, в наружной рекламе - 160 млн долларов.