Рейтинг@Mail.ru
В ожидании разгрузки на Транссибе скопилось 170 поездов с углем - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В ожидании разгрузки на Транссибе скопилось 170 поездов с углем

Читать ria.ru в
Дзен
170 поездов с углем, ожидающих разгрузки на станциях Транссиба от от Кузбасса до Находки, угрожают в ближайшие три дня блокировать грузовое движение по магистрали, если не будет введен запрет на отгрузку угля в порт "Восточный". Об этом в среду корреспонденту РИА "Новости" заявил начальник Дальневосточной железной дороги /ДВЖД МПС/ Виктор Попов. По его словам, сейчас "складами на рельсах" стали 8477 полувагонов с углем. 14 января докеры порта "Восточный" выгрузили лишь 383 вагона с углем при норме 583. Угольный терминал порта при вместимости 600 тыс тонн заполнен практически полностью, а морских судов для вывоза на экспорт владельцы угля не обеспечили. Возникшая ситуация, считает Попов, "грозит не только нарушением технологии работы железнодорожного транспорта, простоями, но и нехваткой подвижного состава для других клиентов". В дирекции порта "Восточный", комментируя РИА "Новости" возникшую ситуацию, отметили, что проблема, прежде всего, возникла из-за того, что управляющая...
ВЛАДИВОСТОК, 15 января. /Корр. РИА "Новости" Анатолий Ильюхов/. 170 поездов с углем, ожидающих разгрузки на станциях Транссиба от от Кузбасса до Находки, угрожают в ближайшие три дня блокировать грузовое движение по магистрали, если не будет введен запрет на отгрузку угля в порт "Восточный". Об этом в среду корреспонденту РИА "Новости" заявил начальник Дальневосточной железной дороги /ДВЖД МПС/ Виктор Попов.

По его словам, сейчас "складами на рельсах" стали 8477 полувагонов с углем. 14 января докеры порта "Восточный" выгрузили лишь 383 вагона с углем при норме 583.

Угольный терминал порта при вместимости 600 тыс тонн заполнен практически полностью, а морских судов для вывоза на экспорт владельцы угля не обеспечили.

Возникшая ситуация, считает Попов, "грозит не только нарушением технологии работы железнодорожного транспорта, простоями, но и нехваткой подвижного состава для других клиентов".

В дирекции порта "Восточный", комментируя РИА "Новости" возникшую ситуацию, отметили, что проблема, прежде всего, возникла из-за того, что управляющая компания, ответственная за морской фрахт, не смогла обеспечить необходимое количество судов. В связи с этим докерам просто некуда перегружать экспортный уголь.

К тому же, подчеркнули в дирекции предприятия, с нового года российские железные дороги существенно увеличили поставку вагонов в порт с товарами на экспорт.

Сейчас, отметили в дирекции порта, управляющая компания принимает энергичные меры по дополнительному фрахту судов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала