Как сообщили корреспонденту РИА "Новости" в МАК СНГ, из анализа траектории полета следует, что "после выхода в район начала маневра для захода на посадку произошло значительное отклонение самолета от установленной схемы захода, приведшее в конечном итоге к столкновению самолета с горой".
Для установления причины отклонения самолета от схемы захода на посадку проводятся дополнительные исследования. В МАК сообщили, что расшифровка бортового самописца параметрической информации не показала отказов в работе самолетных систем.
Специалистами была проведена расшифровка всех средств объективной информации. Кроме того, была синхронизирована по времени информация со всех носителей и идентифицированы голоса членов экипажа. Эксперты провели также предварительный анализ полета в зоне ответственности диспетчера подхода аэропорта Исфахан.
Все работы проводятся Авиационной администрацией Исламской республики Иран, МАК СНГ и Укравиатрансом.
Напомним, что вечером 23 декабря самолет Ан-140 украинской компании "Аэромост-Харьков" врезался в горную гряду на территории Ирана близ Исфахана. В результате катастрофы погибли 44 человека, в том числе граждане России.