Рейтинг@Mail.ru
В связи с морозами столичные железнодорожники усиливают контроль за состоянием рельсов - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В связи с морозами столичные железнодорожники усиливают контроль за состоянием рельсов

Читать ria.ru в
Дзен
В связи с морозами столичные железнодорожники усиливают контроль за состоянием рельсов. Как рассказали РИА "Новости" в пресс-службе Московской железной дороги /МЖД/, летом нормальный стыковой зазор между рельсами - 4,5 мм, осенью, при нулевой температуре - до 12 мм. При снижении температуры до 25-30 градусов рельсы еще сильнее укорачиваются, и нормальная величина стыкового зазора составляет уже 21 мм. Из-за мороза рельсы становятся хрупкими, растет опасность увеличения трещин и образования других внутренних дефектов.юВсе это создает угрозу безопасности движения поездов. Весной и осенью при плановых осмотрах и ремонтах, стыковые зазоры регулируются. А когда мороз крепчает, зазоры постоянно под контролем монтеров пути. В случае превышения нормы принимаются специальные меры: ограничение скорости и даже полное закрытие движения. Для "неразрушающего контроля" рельсов, т.е. без проникновения внутрь металла, используются самоходные автомотрисы и специальные дефектоскопные...
МОСКВА, 10 января. /Корр. РИА "Новости"/. В связи с морозами столичные железнодорожники усиливают контроль за состоянием рельсов.

Как рассказали РИА "Новости" в пресс-службе Московской железной дороги /МЖД/, летом нормальный стыковой зазор между рельсами - 4,5 мм, осенью, при нулевой температуре - до 12 мм. При снижении температуры до 25-30 градусов рельсы еще сильнее укорачиваются, и нормальная величина стыкового зазора составляет уже 21 мм. Из-за мороза рельсы становятся хрупкими, растет опасность увеличения трещин и образования других внутренних дефектов.юВсе это создает угрозу безопасности движения поездов.

Весной и осенью при плановых осмотрах и ремонтах, стыковые зазоры регулируются. А когда мороз крепчает, зазоры постоянно под контролем монтеров пути. В случае превышения нормы принимаются специальные меры: ограничение скорости и даже полное закрытие движения.

Для "неразрушающего контроля" рельсов, т.е. без проникновения внутрь металла, используются самоходные автомотрисы и специальные дефектоскопные тележки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала