Кроме того, как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, в 2002 году 16 поездов прошли капитальный ремонт с продлением срока службы, и менять украденные печи на них не придется - они оборудованы новыми , вмонтированными в стену вагона по всей длине.
В минувшем году на столичной магистрали было разбито 63,84 кв м стекла. Затраты на остекление разбитых окон составили 8809,81 тыс руб.
Как отметили в пресс-службе, за исправностью систем отопления на магистрали следят с особым вниманием. Каждые 5-6 дней, при выходе электропоезда из депо, его принимает специальная комиссия. Вагоны с неисправной системой отопления не допускаются в рейс. На комплекты подвагонного оборудования устанавливаются защитные резиновые прокладки, препятствующие попаданию снега и образованию наледи.