Сервис-центр совмещает функции трансагентства /заказ железнодорожных и авиационных билетов/, переговорного пункта /городская и междугородняя связь/ и дополнительного зала ожидания - пассажиры проводят там время не "на чемоданах", а в мягких, уютных креслах, за чашкой кофе и свежей прессой.
Сервис-центры на московских вокзалах стали настоящей "находкой" для транзитных пассажиров. Не менее нужны они и в пригороде. Жителям Подмосковья крайне неудобно ездить в город за билетами на дальние и международные железнодорожные и авиационные рейсы. Теперь они могут приобрести любой билет, не отправляясь для этого в Первопрестольную. Кроме того, жители области могут забронировать себе номер в московской гостинице.
Создание сервис-центра в Железнодорожном - удавшийся эксперимент. Он открыт более месяца назад, но уже снискал популярность у местных жителей. Сеть таких центров в Московской области будет расширяться: 15 января 2003 года сервис-центр появится в Подольске, а затем - в Серпухове и Сергиевом Посаде.