Рейтинг@Mail.ru
Все используемые в настоящее время в Москве реагенты для обработки городских магистралей прошли экологическую экспертизу, уверяют специалисты - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Все используемые в настоящее время в Москве реагенты для обработки городских магистралей прошли экологическую экспертизу, уверяют специалисты

Читать ria.ru в
Дзен
Все используемые в настоящее время в Москве для обработки городских магистралей противогололедные реагенты прошли экологическую экспертизу и имеют необходимый экологический сертификат. Об этом сообщил в среду РИА "Новости" начальник отдела координации работ по ремонту городских дорог и магистралей столичного управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Борис Коршунков. Используемые этой зимой реагенты успешно борются с леденой коркой на дорогах, однако, при этомюмногие автовладельцы обеспокоены тем, что на дорогах появляется "черная слизь", из-за которой автомобили практически целиком покрываются черным налетом. Отвечая на вопрос о жалобах автолюбителей на применяемые реагенты, Коршунков отметил, что все вещества используются в соответствии с рекомендациями специалистов, что же "касается перепадов температуры, то с этим ничего не поделаешь". Коршунков напомнил, что для обработки дорог в качестве противогололедных реагентов используются хлористый кальций и ацетат...
МОСКВА, 11 декабря. /Корр. РИА "Новости"/. Все используемые в настоящее время в Москве для обработки городских магистралей противогололедные реагенты прошли экологическую экспертизу и имеют необходимый экологический сертификат. Об этом сообщил в среду РИА "Новости" начальник отдела координации работ по ремонту городских дорог и магистралей столичного управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Борис Коршунков.

Используемые этой зимой реагенты успешно борются с леденой коркой на дорогах, однако, при этомюмногие автовладельцы обеспокоены тем, что на дорогах появляется "черная слизь", из-за которой автомобили практически целиком покрываются черным налетом.

Отвечая на вопрос о жалобах автолюбителей на применяемые реагенты, Коршунков отметил, что все вещества используются в соответствии с рекомендациями специалистов, что же "касается перепадов температуры, то с этим ничего не поделаешь".

Коршунков напомнил, что для обработки дорог в качестве противогололедных реагентов используются хлористый кальций и ацетат калия, и отметил, что передозировка веществ в процессе их использования дорожно-эксплуатационными участками абсолютно исключена. "Распределительные машины оборудованы точной системой дозирования," - сказал он, и если, в зависимости от температуры воздуха, задается, например, режим 30 грамм на 1 кв м поверхности, - "больше не выльется".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала