> Как передает корреспондент РИА "Новости", в этом фильме, премьера которого проходит в понедельник в Лондоне, рекламируется продукция 21 компании. Они заплатили за рекламу создателям этой киноленты в общей сложности 70 млн долларов, установив таким образом рекорд расходов за размещение рекламы в одном художественном фильме.
С экрана этой серии бондиады на настроения потенциальных покупателей будут пытаться влиять производители атомашин, часов, спиртных напитков и сигар, одежды и некоторых других товаров.
По мнению британских экспертов в области рекламы, вложенные компаниями деньги за рекламирование своей продукции при производстве "Умри в другой день" стоят того, чтобы их потратить, так как картина обещает стать одной из самых кассовых. А это означает широкий охват в различных странах мира потенциальных клиентов практически во всех возрастных категориях, к чему обычно стремятся разработчики любой рекламной кампании, считают эксперты.