Рейтинг@Mail.ru
Новый боевик о Бонде похож на рекламный ролик - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый боевик о Бонде похож на рекламный ролик

Читать ria.ru в
Дзен
Очердной фильм о Джеймсе Бонде - "Умри в другой день" в шутку назвали "Купи в другой день" из-за обилия рекламируемой в нем продукции. В фильме рекламируется продукция 21 компании. Они заплатили за рекламу создателям этой киноленты в общей сложности 70 миллионов долларов, установив таким образом рекорд расходов за размещение рекламы в одном художественном фильме.
ЛОНДОН, 18 ноября. /Корр. РИА "Новости" Сергей Кудасов/. Очердной фильм о Джеймсе Бонде - "Умри в другой день" рекламщики в шутку назвали "Купи в другой день" из-за обилия рекламируемой в нем продукции.

> Как передает корреспондент РИА "Новости", в этом фильме, премьера которого проходит в понедельник в Лондоне, рекламируется продукция 21 компании. Они заплатили за рекламу создателям этой киноленты в общей сложности 70 млн долларов, установив таким образом рекорд расходов за размещение рекламы в одном художественном фильме.

С экрана этой серии бондиады на настроения потенциальных покупателей будут пытаться влиять производители атомашин, часов, спиртных напитков и сигар, одежды и некоторых других товаров.

По мнению британских экспертов в области рекламы, вложенные компаниями деньги за рекламирование своей продукции при производстве "Умри в другой день" стоят того, чтобы их потратить, так как картина обещает стать одной из самых кассовых. А это означает широкий охват в различных странах мира потенциальных клиентов практически во всех возрастных категориях, к чему обычно стремятся разработчики любой рекламной кампании, считают эксперты.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала